Новости
24 мая 2018, 19:02

Главный федеральный инспектор по Новгородской области высоко оценил работу ПФР

Сегодня в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великом Новгороде и Новгородском районе побывал с ознакомительным визитом Главный федеральный инспектор по Новгородской области Вадим Непряхин. Это подразделение ПФР является одним из самых востребованных социальных ведомств в городе. За 4 месяца 2018 года сюда поступило уже около 36 тысяч обращений граждан. Управление обслуживает жителей областного центра и близлежащего района, долгое время оно располагалась по известному всем новгородцам адресу – на улице Тихвинской. В 2017 году Пенсионный фонд поменял адрес на улицу Великую. С тех пор прием граждан стал проводиться в более комфортных и удобных помещениях, с применением электронных сервисов, а время ожидания в очереди сократилось до 12-13 минут.

Вадим Непряхин лично в этом убедился, когда прошел весь путь к окну специалиста ПФР по обычному для каждого маршруту. Начиная от терминала электронной очереди и автоматического сканера, с помощью которого можно перевести в цифровой формат все свои документы и направить непосредственно сотруднику ПФР, заканчивая электронным устройством позволяющим в конце приема оценить качество предоставленных государственных услуг. В целом Вадим Непряхин высоко оценил работу специалистов Пенсионного фонда.

– Сегодня у нас основная задача – все новые назначения пенсий делать заблаговременно, – рассказал Алексей Костюков, руководитель Отделения ПФР по Новгородской области . – По закону гражданин подает заявление на назначение пенсии за месяц до наступления соответствующего возраста. Но мы заранее работаем с кадровыми службами предприятий, приглашаем тех, у кого приближается пенсионный возраст на прием, чтобы предварительно проверить все необходимые документы, в случае необходимости сделать запросы в архивы. Следующий этап – это назначение пенсий по сведениям персонифицированного учета. Вся информация о трудовой деятельности человека фиксируется на страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС), она отражается в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Здесь можно увидеть количество пенсионных баллов, размер накоплений, рассчитать будущую пенсию. В случае, если нет никаких пропусков в трудовой биографии и на личном счете отражены все сведения, а гражданин дает согласие на назначение пенсии по данным, имеющимся в ПФР, никакие дополнительные документы ему уже представлять не нужно.

В ходе своего визита Вадим Непряхин так же ознакомился с системой аудио и видео наблюдения, которая позволяет оперативно осуществлять контроль за работой специалистов и решать спорные ситуации на приеме. Главный федеральный инспектор проверил наличие специального оборудования для граждан с ограниченными возможностями по программе «Доступная среда», а так же, как ведется работа с обращениями граждан.

Отметим, что сейчас обращение в клиентскую службу ПФР это далеко не единственный способ получения услуг ведомства в Новгородской области. Ежедневно в Отделении ПФР работает колл-центр 8-800-100-90-63, а в Управлении ПФР в г. Великом Новгороде и Новгородском районе - (8162) 98-74-77. Позвонив сотрудникам колл центра можно получить консультационную помощь по всем пенсионным вопросам. Во всех офисах МФЦ на территории Новгородской области доступны 11 самых востребованных государственных услуг ПФР. Через сайт ПФР можно подать 29 видов заявлений, а так же воспользоваться бесплатным мобильным приложением ПФР или единым порталом госуслуг . Подтвержденную учетную запись к которому можно оформить в любой клиентской службе Пенсионного фонда.










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg